Сохранение данных планшета Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810
1500 ₽
Сервисный центр по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в Перми рядом с вами.
Официальный сервис ремонта Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 по доступной цене от 510 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (342) 248-23-91.
Дочка наступила на мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, который я сам бросил на полу. Ну что делать? Позвонил в сервисный центр Айклиник, мастер говорит, нужно проверять. Может там и плата треснула на пополам. Приехал в мастерскую, сделали диагностику, нет, только экран под замену. Работу выполнил аккуратно, сам лично наблюдал. Все очень оперативно и надежно, без косяков.
Максим
☆☆☆☆☆
Случайно вылил кофе на планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Сразу запаниковал, мысленно простился с устройством и считал сумму, которую придётся потратить на новый. Благо жена вовремя уговорила попробовать сходить в сервисный центр! Там мастера успокоили, сказали, что за пару дней вернут мне планшет как новенький. И правда, всё восстановили за два дня. Спасибо, парни!
Андрей
☆☆☆☆☆
Заменял в этом сервисе экран на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.
Анна
☆☆☆☆☆
Уже несколько раз обращалась за помощью в этот сервисный центр. Убеждаюсь, что он самый лучший в городе. Носила на ремонт свой планшетник Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Меняли корпус, я его уронила и он потрескался. Хорошо еще экран не разбился)))! Ремонт занял буквально 3 часа. Мастера отзывчивые, не грубят, все объясняют, что является хорошим преимуществом!
Сергей
☆☆☆☆☆
Планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 перестал включаться вообще.. Айклиник отремонтировали быстро, качественно и недорого..Порадовало что в назначенное время приезжает курьер и привозит планшет назад, да еще и бесплатно.. Раньше тоже сюда сдавал ноутбук, буду обращаться дальше и советовать друзьям..
Оля
☆☆☆☆☆
В Айклиник пришла во второй раз. Правда сейчас ничего не ремонтировали, а просто прошивку переустановили. У меня Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 жутко до этого лагал. Мастер сделал диагностику сказал, что перепрошивка исправит проблему. Все сделали довольно оперативненько. Спасибо.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Оставили мне на пару часов племянника. Ну я была сильно занята и поэтому без задней мысли дала ему планшет. Как итог Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 потребовалась перепрошивка. И это мне уже в сервисном центре сказали. Я, конечно, ничего против племянника не имею, да и в случившемся моя вина. Но куда надо было так залезть, что потребовалась прошивка - ума не приложу.
Света
☆☆☆☆☆
Никогда раньше не отправляла устройства в сервисные центры через курьера. Ребята это оказывается так удобно! Курьер приезжает в любую точку города в удобное для тебя время. В моем случае плохо держала батарея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. После замены батарея стала держать в два раза дольше, спасибо мастерам iclinique!
Софья
☆☆☆☆☆
Случайно залила свой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 пока завтракала. Не знаю, как это могло произойти, но вода попала в разъем для зарядки. И вот через час я уже стояла у дверей сервиса Айклиник. Не первый раз обращаюсь к этим ребятам и всегда выручают. И этот случай не стал исключением. Через 3 дня мне отдали мой планшетик. Спасибо вам.