Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина Proxima F11. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Диана
☆☆☆☆☆
Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина Proxima F11 вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
Вера
☆☆☆☆☆
Купила кофемашину Proxima F2 на авито с рук. Продавец в соплях расхваливал агрегат, но увы, все на деле оказалось не так. Машина отработала без нареканий неделю и перестала включатся. Звоню в шоке продавцу, а у него отключён, в общем так и не дозвонилась. Спасибо мастерам Айклиник, что отремонтировали машину и дали несколько дельных советов, как в будущем не попадать на деньги)…
Марго
☆☆☆☆☆
Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину Proxima F2 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Иван
☆☆☆☆☆
Жена любит капучино и не может без него жить. Она же как-то умудрилась сломать дозатор в кофемашине Proxima F2. Ну что поделать. Позвонил на горячую линию сервисного и вызвал мастера, оператор меня доброжелательно проконсультировал. В итоге кофемашину отремонтировали, причем недорого.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Кира
☆☆☆☆☆
В моем салоне сломалась кофемашина Proxima F2. Постоянно появлялся код, будто нужно вытряхнуть отходы, даже когда все было чисто. Оставила заявку на сайте этого сервисного центра. Мастер приехал быстро, проверил все, увез машину и потом вернул. Очень удобно.
Варвара
☆☆☆☆☆
Рада что решилась наконец-то отремонтировать свою кофемашину Proxima F11, которая не работала долгое время. Сперва казалось, что ремонт невозможен, но мастер из Айклиник доказал обратное. Приятные цены, высокое качество обслуживания + гарантия на сделанную работу, всё это отличительные качества сервисного центра, всем советую.