Оперативность реагирования отличная. Буквально в течении часа приехал парень, сразу разобрал мою кофемашину Graef ES91, нашел неполадку, детально рассказал, как и что и почему. Все починил, сейчас все работает! Большое спасибо! Непременно будет обращаться при необходимости.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Graef ES85. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Олег
☆☆☆☆☆
Все понравилось, особенно уровень обслуживания, как прям в лучших домах ЛАндона))). Решали тут вопрос ремонта кофемашины Graef ES 702 Pivalla, меняли нагреватель, тен в смысле. Сейчас работает отлично, греет кипяток быстро, намного быстрее, чем раньше. Спасибо вам и всего доброго!
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Graef ES 702 Pivalla. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.
Ирина
☆☆☆☆☆
Без всякого преувеличения говорю, что это хороший сервисный центр. Кстати, не первый раз сюда обращаюсь. Пару недель назад сломалась моя любимая кофемашина Graef ES80 без которой у меня просто нет утра. Приехали, все на месте разобрали, поменяли тен и сделали чистку. Спасибо мастерам за все!
Владимир
☆☆☆☆☆
Обратился в этот сервисный центр с такой проблемой: у кофемашины Graef ES90появился странный шум при работе, которого раньше не было. Удобно, что всегда возможен выезд мастера на дом, что я и выбрал, специалист приехал быстро, осмотрел всё и приступил к работе, провозился около часа и устранил проблемку. Сервисом доволен.
Александра
☆☆☆☆☆
Я обращалась в Айклиник, чтобы починить кофемашину Graef ES90. Она перестала нагревать воду и кофе не заваривался. Мне некогда разъезжать туда-сюда, поэтому я вызвала мастера на дом. Заявку приняли быстро, оператор был вежлив. Запланировали приезд мастера на вечер. Он появился в срок и все на дому сделал. Все быстро и по существу. И цена приятная.
Pavel
☆☆☆☆☆
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о ремонте в этом сервисном центре, обращался со своей кофемашиной Graef EM80 перестала включаться. Позвонил операторам, предложили вызвать мастера на дом, мастер приехал, осмотрел кофемашинку и быстро нашёл проблему – сработал предохранитель при перепадах в сети, всё заняло не больше часа.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Graef ES70 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.