Хорошо, что подруга посоветовала обращаться в iclinique. Я вообще с недоверием отношусь к различным сервисным центрам, по своему опыту часто сталкивалась уже с тем, что приходится долго ждать...Но здесь всё отлично! Просто под положительными эмоциями по сей день, вот так запросто перезвонили мне (подавала заявку на обратный звонок на этом сайте) и ответили на все вопросы, еще и оформили заявку на выезд мастера, которые приехал всего спустя пару часов еще и в тот же день починил кофемашину SGL Pod Star.
Василий
☆☆☆☆☆
Сломалась кофе машина SGL Pod Star, которая для нас словно член семьи. Позвонил я в данную компанию, там пообещали провести ремонт на дому через 2 часа. Приехал спец, но починить не смог, говорит, что то с платой, надо диагностику делать в мастерской. В общем забрал ее в сервисный центр. Одако на завтра в обед привез курьер, все работало, все варило. Наша вам благодарность!
Владислава
☆☆☆☆☆
Хороший сервис, сделали ремонт кофеварки SGL Pod Star на удивление быстро. Забрали в четверг утром, вечером в пятницу доставили обратно. Цены приемлемые даже для среднего кошелька. Подкупило наличие гарантии и договора, видно, что не собираются обманывать заказчиков.
Анна
☆☆☆☆☆
Увидела сайт iclinique.ru, когда искала куда отдать кофемашину SGL Pod Star на ремонт. Вспомнила, что знакомый чинил у вас технику. И решила тоже попробовать. Оставила заявку, мне быстро перезвонили и спланировали приезд мастера. Он не смог починить на месте, но сам забрал и вернул машину. Я ничего не делала вообще. Но при этом с меня взяли адекватную сумму.
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина SGL Pod Star стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину SGL Pod Star мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Богдан
☆☆☆☆☆
Позвонил в сервис, чтобы сделать заявку. Менеджер доброжелательно и профессионально согласовал условия ремонта. Через 2 дня отремонтировали и привезли мою SGL Pod Star. Работает и радует. Я доволен. Рекомендую всем, особенно желающим сэкономить на доставке и диагностике — тут они бесплатно.
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась SGL Pod Star – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины SGL Pod Star, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.