Добрый день, купила новую кофемашину Dr.coffee Proxima F11 Plus, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Dr.coffee Proxima F11 Plus, причем затрат бы было немеренно.
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина Dr.coffee Proxima F11 Plus стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Отличный сервис! Починили нам в офисе кофемашину Dr.coffee Proxima F11 Plus, которую в другом, причем профессиональном центре вернули без ремонта, а деньги за диагностику взяли! Сказали, что сделать не могут, вот те и мастера. А тут заменили детали, потом еще клапан, почистили и все работает как у новой машины!!!
Анастасия
☆☆☆☆☆
Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Dr.coffee Proxima F11 Plus отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!
Илья
☆☆☆☆☆
Обращался в iclinique несколько раз. Делал там технологическое обслуживание кофемашины Dr.coffee Proxima F11 Plus, чистку после долго простоя, ремонт кофемольной части. Запчасти в наличии, мастер опытный и вежливый. Про курьерскую службу могу сказать то же самое — работают без косяков.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Dr.coffee Proxima F11 Plus, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Игорь
☆☆☆☆☆
Обращался cюда по рекомендации знакомого - в нашем офисе перестала работать кофемашина Dr.coffee Proxima F11 Plus. Просто не включалась. Оператор по номеру горячей линии предложил выезд мастера. Специалист без опоздания приехал и осмотрел машинку, ремонт прошёл быстро, дополнительно мастер сделал очистку и декальцинацию за символическую доплату.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Dr.coffee Proxima F11 Plus в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.